Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты-Прикамье, 4 октября 2014 г.

Чтобы получить страховку за ДТП, житель Прикамья сообщил в полицию об угоне

31-летний житель поселка Уральский обратился в полицию и рассказал, что припаркованный возле его дома автомобиль угнали, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Пермскому краю. Сотрудники полиции провели комплекс оперативных [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Гарант.ру, 16 июля 2015 г.

За две недели более 15 тыс. человек обратились за выдачей электронного полиса ОСАГО, а получили – только 800 водителей
681 просмотр

Прошло чуть больше двух недель со дня, когда автовладельцы получили право оформлять полисы ОСАГО в электронном виде через Интернет, а граждане уже активно пользуются данной возможностью (п. 7.2 ст. 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»). Однако, по словам члена президиума Российского союза автостраховщиков (РСА) Дмитрия Маркарова, большинство делает это больше ради удовлетворения собственного любопытства, а не в связи с потребностью в пролонгации полиса. По данным РСА, на сегодняшний день более 15 тыс. человек обратились за выдачей электронных полисов ОСАГО, при этом полис получили только около 800 водителей. «Не все потребители готовы совершать крупные покупки через Интернет, поэтому многие обратившиеся за полисом имели целью лишь протестировать данную услугу. Думаю, именно этим объясняется тот факт, что данные лица не произвели оплату полиса либо закрыли страницу «на середине пути», – предположил Дмитрий Маркаров. Тем не менее, интерес автомобилистов к электронным полисам растет день ото дня, так что страховые компании ожидают роста продаж приобретения полисов ОСАГО в электронном виде.

По подсчетам президента РСА Игоря Юргенса, больше всего электронных полисов реализовали такие страховые компании, как Росгосстрах, РЕСО-Гарантия и ВСК. При этом наиболее активно возможностью приобрести полис ОСАГО через Интернет пользуются жители небольших городов. Как заметил руководитель Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России Илья Кочетков, одним из весомых преимуществ оформления электронного полиса является отсутствие риска навязывания со стороны страховых компаний покупки дополнительных продуктов. «Я, работая в Службе по защите прав потребителей Центрального Банка, знаю, что это достаточно серьезная проблема. Наша служба существует с марта 2014 года, и за это время к нам поступило от граждан более 40 тыс. обращений на нарушения их прав при заключении договоров ОСАГО. Как правило, это жалобы на навязывание дополнительных услуг, отсутствие у страховщика бланков полисов, неверно рассчитанный КБМ», – рассказал Илья Кочетков.

Некоторые автомобилисты, желающие оформить электронный полис ОСАГО в первые дни июля, столкнулись с рядом технических проблем (например, сервис покупки полиса был перегружен, информация об оплате проходила с задержкой и т.п.). Впрочем, исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев уверил, что большинство из них уже удалось решить. «В течение двух недель мы планируем добавить в сервис покупки электронного полиса возможность для страхователя вносить изменения в существующий договор в части вписания в него или удаления из него лиц, допущенных к управлению», – рассказал Евгений Уфимцев. Кроме того, в ближайший месяц планируется подключить АИС РСА к базе данных ГИБДД для проверки страховыми компаниями информации по транспортному средству, а в течение полутора лет заработает проверка автомобилиста по месту его прописки через базу данных ФМС России. Это позволит страховым компаниям получать более точную и свежую информацию о транспортном средстве и его владельце, а значит, клиенту больше не придется обращаться в офис продаж для внесения соответствующих изменений в полис. Сейчас перед выдачей договора ОСАГО (в том числе в электронной форме) осуществляется только проверка проведения технического осмотра машины. Однако, по оценкам страхователей, верификация проходит очень плохо, и система позволяет получить полис даже при некорректном вводе данных.

Для граждан, которые все еще боятся приобретать электронный полис, Президиум РСА принял решение издать и распространить по всем страховым компаниям брошюры, разъясняющие права потребителей при покупке полисов ОСАГО. «Граждане должны быть уведомлены о праве на заключение договора ОСАГО в день обращения без приобретения дополнительных услуг, праве на получение скидки за безаварийную езду и ее проверки в АИС РСА, праве осуществлять аудио- и видеозапись процесса заключения договора», – отметил Игорь Юргенс. В настоящее время текст данной брошюры согласован с Банком России и готов к обнародованию. При этом Дмитрий Маркаров отметил, что в некоторых страховых компаниях, например, в Росгосстрахе, уже есть аналогичные памятки для страхователей.

Напомним, сейчас автомобилисты могут только пролонгировать действующий договор ОСАГО в электронном виде, то есть заключить новый полис в той же страховой компании, в которой был выдан предыдущий. При этом договор ОСАГО должен быть непрерывным. В случае необходимости потребитель может купить электронный полис «на будущее», а именно, до окончания действия прежнего полиса. А вот поступить в обратной последовательности – приобрести электронный полис спустя несколько дней после окончания прежнего полиса, а также в другой страховой компании – россияне смогут лишь с 1 октября.


  Вся пресса за 16 июля 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

4 октября 2024 г.

ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ

Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей

Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов

Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край

5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 4 октября 2024 г.
Группа автоподставщиков орудовала в Чувашии

Коммерсантъ онлайн, 4 октября 2024 г.
Австрийская Uniqa продала «Райффайзен лайф» и ушла из России

21.мвд.рф, Чебоксары, 4 октября 2024 г.
В Чувашии сотрудники полиции задержали организованную группу мошенников в сфере автострахования

Финмаркет, 4 октября 2024 г.
В 1-м полугодии сборы по агрострахованию в РФ снизились на 3,8%, выплаты увеличились в 3 раза

Комсомольская правда-Челябинск, 4 октября 2024 г.
Челябинские аграрии получат страховые выплаты из-за дождевого паводка

Вечерний Мурманск, 4 октября 2024 г.
Информацию о страховках имущества и ОСАГО можно посмотреть в единой онлайн-базе

Российская газета онлайн, 4 октября 2024 г.
Выплаты пассажирам такси за вред здоровью вырастут до 2 млн рублей. Как получить компенсацию?

Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance

Forbes, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс Страхование» купила страховую компанию «Райффайзен Лайф»

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%

СарИнформ, Саратов, 4 октября 2024 г.
Страховая компания взыскала компенсацию с матери погибшей под поездом женщины

Frank Media, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» купила страховщика у Райффайзенбанка и австрийской Uniqa


  Остальные материалы за 4 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт